Памятка
Если вы хотите задать вопрос о цифровом эфирном телевидении, позвоните по телефону круглосуточной федеральной горячей линии (звонок по России бесплатный). Консультанты расскажут вам о способах приёма цифрового эфирного телевидения, объяснят как правильно выбрать и подключить приемное оборудование. Ответы на часто задаваемые вопросы читайте в разделе Обратная связь.
Москва
Ваш регион Москва?

В Москве открылась 11-я конференция Российской Академии Радио «Радио в глобальной медиаконкуренции»

24 ноября начала работу 11-я конференция Российской Академии Радио (РАР) «Радио в глобальной медиаконкуренции». Конференция собрала более 150 профессионалов радио из России и еще восьми стран: Австралии, Азербайджана, Великобритании, Германии, Литвы, Молдовы, Республики Беларусь и Узбекистана.

Участники обсуждают состояние индустрии после ослабления ограничительных мер, введенных в период пандемии, аудиопотребление москвичей и жителей крупнейших мегаполисов мира, будущее музыкального радио в условиях роста стриминга, онлайновое аудио-пиратство, эконометрические модели оценки эффективности радиорекламы, кадры для современного радиовещания и другие насущные вопросы.

Ключевой вектор обсуждения задала в своем приветствии директор Департамента информации и печати, официальный представитель МИД России Мария Захарова: «На повестке радиоиндустрии — интеграция технологий и сочетание с законодательной базой. В будущем от частностей в виде технологий и того же законодательства нужно переходить к дискуссии на тему философии. Философии как тех, кто предлагает продукт, так и тех, кто его потребляет». 

В конференции также принимают участие президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирина Василенкова, заместитель генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти USM Holdings Михаил Сеславинский, академики РАР.

Президент РАР Андрей Романченко выступил с докладом о трендах, перспективах и задачах отечественной радиоиндустрии. 

В 2020 году хотя бы раз в месяц к радио обращались 87% граждан старше 12 лет, рассказал Андрей Романченко. Более половины аудитории слушали радио каждый день. Длительность прослушивания радио выросла за два года на 18 минут и теперь составляет 4 часа 41 минуту в день.

По данным АКАР, с января по сентябрь этого года объем рекламы на радио увеличился на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рекламные доходы радиостанций составили 9,7 млрд рублей. 

Контакты для телезрителей

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-220-20-02

ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ

Открыть в новой вкладке
Контакты
Филиал РТРС «МРЦ»

127427, Российская Федерация, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 15, корп. 2

(+7 495) 615-00-00
[email protected]

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ РТРС
ОФИС НА НИКОЛЬСКОЙ

109012, Российская Федерация, Москва, ул. Никольская, д. 7-9, стр. 4.

ОФИС НА АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА

129515, Российская Федерация, Москва, ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1.
ОФИС НА ДУБОВОЙ РОЩЕ

127427, Российская Федерация, Москва, ул. Дубовой Рощи, д. 25, корп. 3.

Единая справочная: +7 495 648-01-11
Справки о документах: +7 495 648-01-11, доб. 1672
Факс: +7 495 692-72-79

[email protected]

Открыть в новой вкладке
Контакты для СМИ
Филиал РТРС «МРЦ»

127427, Российская Федерация, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 15, корп. 2

+7 495 615-00-00, доб. 214-94
Вадим Никитин

[email protected]

ПРЕСС-СЛУЖБА РТРС

127427, Российская Федерация, г. Москва,
ул. Дубовой Рощи, д. 25, корп. 3

+7 495 648-01-11, доб. 1966
Мария Сиоридзе

[email protected]

Открыть в новой вкладке
Ошибка в тексте